1 апреля 2013 г.

Первое апреля

Отличная шутка и интересный рассказ нашего бывшего соотечественника о том как над его любовью к рыбкам пошутили сослуживцы...

Вернувшись с утренней видеоконференции с Лос Анджелесскими сотрудниками, я обнаружил вот это!
Это — это пустой аквариум, где полчаса назад резвились мои две золотые рыбки (которых я из дома привёз в офис полгода назад), и нарезанный суши-ролл. Этим неизвестный доброжелатель хотел показать, что из золотых рыбок ролл тоже можно сделать.
Через 4 часа рыбок мне, конечно, вернули. Помог полуторагодовой опыт работы в самарской милиции (пусть это и было 10 лет назад, и я был программистом, а не оперативником). Но на пустой аквариум в грустные для меня часы не ходил смотреть только ленивый. День явно проходит не зря!
 )))
[via kraynov.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий